lusika33 (lusika33) wrote,
lusika33
lusika33

Categories:

Батл

Представим мысленно ситуацию: импортные рэп-звезды посетили с гастролями славный город Петра-и-Павла, однако площадка как оказалось плотно крышуется местными исполнителями. Налицо конфликт экономических интересов двух сторон, который может быть разрулен только на реальной разборке -- рэп-батле.





2.
Итак, участники батла со стороны заезжих гастролеров - орланов ждут своей очереди на центральной площадке города на березах Эрмана (это такой чувак, который первым увидел каменную березу, прифигел и назвал ее своим именем)



3. Участники от группы российских исполнителей рассеяны по второстепенным площадкам на периферии.



4. Let's the battle begin. В небе первый импортный участник из негритянского гетто - 50 cents (про такого не скажешь как про одного министра, что, мол, не рубль, чтобы всем нравиться) и ...



5. ...второй понаехвший - черно-белая жемчужина (Black & White Pearl) американии - Eminem (Онемел)



6. От наших выступает... выступает... да хрен их там разберешь, кто выступает, все одинаковые! А не, это ж Тимати (Timotei) - наша черная татарско-еврейская звезда (Black Star как он сам себя называет)! Он стартует с временного ледяного аэродрома.



7. Походу, Тимоша решил не делить ни с кем славу победы и показать мастерство желтоклювым гастролерам в одиночку! Смело, смело! Без всяких прелюдий он набирает скорость со снижением и почти на пикировании настигает участника 50cent, который, явно чувствуя свое превосходство, начал батл лениво гарцуя перед местной публикой... Теперь ветерану приходится поднапрячься, чтобы уйти от отчаянной атаки ужасного российского рэпера...



8. Да, есть еще ягоды в ягодицах! Сложным переворотом на спину популярный негритянский репер временно дезориентирует Тимати, которому подобный маневр явно не удается и тут в батл вступает участник Eminem... Эх, хорошо Полтинник на спине идет, канеш! Видна старая гарлемская школа!



9. Участники закручивают карусель имени Покрышкина. Однако, Тимати плотно висит на хвосте и находится в явно более выигрышном положении. Заметно, что и 50cents меневр с переворотом тоже дался не легко и через некоторое время он на короткий промежуток выходит из карусели, чтобы остудить движок.



10. Этим сразу же пользуется Тимати и, улучив момент, наша звизда атакует толстого и неповоротливого Eminem'а, оставшегося без прикрытия ведущего...



11. Похоже, промах! Тимати проходит не нагибаясь где-то в районе подмышки Eminema, не выдернув даже ни одного грэмми из его хвоста. Да, это вам не евровидение, тут еще нашим нужно оттачивать мастерство!
Однако, этой атаки вполне хватило залетному любителю гамбургеров, чтобы понять всю серьезность ситуации и решимость противника. Трясясь за свои статуэтки, он позорно валит обратно на свою березу Эрмана, менять памперсы.



12. Ну а разобраться с престарелым 50cents, оставшемся в одиночку - это для кем-только-не-прославленного российского рэпера вопрос нескольких секунд...



13. Достаточно просто сурово посмотреть в глаза афронегру и прочесть пару строк из своего репертуара, чтобы тот навсегда отменил гастроли в Петропавловске и...



14. ...признал, что русский рэп - самый суровый и беспощадный.



15. Убедительная победа над заезжими звездами помогла отечественным исполнителям плотно закрепиться в чартах Муз-ТВ и на всех концертных площадках Петропавловска...



16. ...вплоть до славного города-еропорта Елизово.



17. Впереди же нас наверняка ждет новый супер-батл за пока еще никем, кроме стаса михайлова, не засиженные площадки Чукотского автономного округа!...



18 ...и девственно пустые концертные залы Якутии



18. Кто же первый из именитых западных исполнителей бросит вызов этим суровым и закаленным в воздушных боях парням с радио шансон? Они ждут!



19. Весь мир застыл в предвкушении этой кровавой бойни!



20. А в это время где-то там, в горах прячутся шпионы американского люфтваффе с телеобективами Nikon 800mm f/5.6E FL ED VR AF-S, снимающие учебные фильмы для англо-саксонских стервятников. Но они-то не знают, что у наших чудо-орловворон еще полно козырей в портянках!



P.S. Летали они высоко, объектив не добивал, поэтому сильный кроп и качество фоток плохое

Tags: орланы, шутка
Subscribe

  • Вулкан Ксудач и водопад

    Небольшая панорамка кальдеры вулкана Ксудач и водопада на выхдящей из кальдеры речке Теплой. Погода фигня, поэтому что есть.

  • Вулкан Ильинский с коптера

    Во время прошлого восхождения на этот вулкан мы заметили огромный прорыв на восточном склоне. С вершины его было плоховато видно, поэтому появилась…

  • Южная Камчатка. Часть 1

    Вот завидую, как некоторые умеют написать о своем отпуске: и, вроде, съездили-то пиво с раками попить на дачу, а так рассказано и такие фотки, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Вулкан Ксудач и водопад

    Небольшая панорамка кальдеры вулкана Ксудач и водопада на выхдящей из кальдеры речке Теплой. Погода фигня, поэтому что есть.

  • Вулкан Ильинский с коптера

    Во время прошлого восхождения на этот вулкан мы заметили огромный прорыв на восточном склоне. С вершины его было плоховато видно, поэтому появилась…

  • Южная Камчатка. Часть 1

    Вот завидую, как некоторые умеют написать о своем отпуске: и, вроде, съездили-то пиво с раками попить на дачу, а так рассказано и такие фотки, что…