?

Log in

No account? Create an account

lusika33

В поисках красоты

Фоторассказы для городских жителей


Previous Entry Share Next Entry
МЧС как двигатель отечественной авиации
lusika33
Судя по обилию новейших самолетов под флагом Министерства по черезвычайным ситуациям и полному отсутствию реформ на протяжении всего времени существования, оно - единственное, которое имеет хоть какую-то потенцию как министерство.

Ан-148



Пока военные во главе с разными министрами осваивали коррупционные схемы вместо закупок вооружений, МВД занимался перманентным самореформированием, а авиакомпании типа ерофлота удовлетворяли крупных акционеров, МЧС оставался чуть ли не единственным заказчиком новых и не очень отечественных и не совсем самолетов и вертолетов. И ведь не скажешь, что там прям совсем нет коррупции, но как-то находят деньги и главное желание!

Ан-148

Вот и очередной пример - Ан-148 - кровный брат Ан-72 из прошлого поста. Разработка пассажирского самолёта, который должен был заменить Ан-74 и Ан-72, была начата в ОКБ им. О. К. Антонова в начале 1990-х годов коллективом под руководством Петра Балабуева. Изначально спроектированный как транспортный самолёт, для перевозки пассажиров Ан-74 приспособлен не был. И даже при переносе двигателей на пилон под крыло (Ан-74ТК-300), что повышало топливную эффективность, самолёт не мог конкурировать с современными региональными самолётами схожей пассажировместимости.

Ан-148

Исходя из этого, было принято решение о создании нового пассажирского самолёта Ан-74-68, который отличался новым крылом, удлинённым фюзеляжем и новыми двигателями Д-36 пятой серии с изменённой конструкцией реверса. Рабочее проектирование самолёта, получившего новое обозначение Ан-148, началось в 2001 году. За основу была взята концепция самолёта Ан-74ТК-300. Ан-148 не является модификацией Ан-74, а представляет собой полностью спроектированный с нуля самолёт. По сравнению с Ан-74, увеличены длина и диаметр фюзеляжа, применены двигатели Д-436-148 с электронной цифровой системой управления, используется крыло другой конструктивно-силовой схемы. При разработке самолёта были использованы узлы и агрегаты производства 214 фирм из 15 стран мира, включая Россию, США, Францию и др

Ан-148

Как видно из таблицы ниже, вы видите на фото едиственный самолет такого типа, принадлежащий МЧС и один из 15-ти существующих на данный момент.

Заключённые соглашения о поставках
ПокупательТипЗаказаноПримечаниеПоставлено
Россия АнгараАн-148-100Е5лизинг3
Россия ФСБ РоссииАн-148-100ЕА1покупка0
Россия МЧС РоссииАн-148-100ЕМ2покупка1
Россия ПолётАн-148-100Е10лизинг2
Россия РоссияАн-148-100В6лизинг6
Россия СЛО «Россия»Ан-148-100ЕА4покупка2
Корейская Народно-Демократическая Республика Air KoryoАн-148-100В2лизинг1
Россия МО РоссииАн-148-100Е15покупка0
Итого4515

Ан-148

ТипОписание
Модификации семейства самолётов Ан-148
Ан-148-100АВариант самолёта малой дальности, рассчитанный на перевозку 70-80 пассажиров на дальность полёта 2000-3000 км[1].
Ан-148-100BБазовая модель, рассчитанная на перевозку 70-80 пассажиров. Дальностью полёта до 3600 км[1].
Ан-148-100ЕВариант самолёта с пассажировместимостью 70-80 человек, с дальностью полёта до 5000 км[1].
Ан-148-100ЕАВариант самолёта с ВИП-салоном (трехклассная компоновка).
Ан-148-100ЕМВариант самолёта "летающий госпиталь" для нужд МЧС.
Ан-148CВариант самолёта с грузовым боковым люком[10].
Ан-158Вариант самолёта с удлинённым фюзеляжем на 99 человек и дальностью полёта 2500 км[11].
Ан-168Вариант самолёта деловой авиации и с дальностью полёта 7000 км[12].
Ан-168МПВариант самолёта патрульной авиации[12].
Ан-178Вариант транспортного самолёта на базе Ан-158.

Ан-148

Ан-148

Ан-148

Модификации самолёта Ан-148
АН-148-100ААН-148-100ВАН-148-100ЕАн-148С
Экипаж, чел.2 пилота + 2 (3) бортпроводника2 пилота
Пассажировместимость, чел.80[29]
Грузоподъёмность, кг968010100
Длина, м29,13
Высота, м8,19
Размах крыла, м28,91
Площадь крыла, м287,32
Масса пустого, кг
Максимальная взлётная масса, кг385504155043700
Максимальный запас топлива, кг1205011700
Количество и тип двигателейТРДД Д-436-148
Тяга взлётного режима, кгс6830
Тип ВСУАИ-450-МС
Крейсерская скорость, км/ч800—870
Практическая дальность (с 75-ю пассажирами), км210035004400
Практический потолок, м12200
Среднечасовой расход топлива, кг/ч155016001650
Требуемая длина ВПП, м156018001885
Эксплуатационные температуры (на земле), °C−55 …+ 45
Класс аэродрома«В»
Календарный ресурс, лет30
Количество полётов600004000030000
Количество лётных часов80000

Ан-148

Ну и бонусом, так сказать, для общего позитива несколько фоток облаков:

Ан-148

Ан-148

Ан-148

Ан-148

Ан-148

Понимаем, что столько постов подряд про самолетики уже подзадрали, поэтому постараемся пока больше не писать о споттинге, а поищем что-нить из пейзажиков интересное...

Предыдущие/следующие части:




  • 1
ну хоть за счет МЧС пускай отрасль живет. и да, интересно было бы узнать у знающих людей из России сравнение экономической выгоды, скажем, А319 и А148

выгоды никакой. только мизерная зарплата рабочим на украине и в россии

  • 1