lusika33 (lusika33) wrote,
lusika33
lusika33

Categories:

С днем авиации!

Знаю, знаю, это День воздушного флота, но в Жуковском исторически это День авиации и День города одновременно.

Ту-160, споттинг



Жидкий салют по случаю дня города отгремел еще вчера (увы, трудные времена нынче, свирепствует коррупция порсюду), а сегодня диспетчеры ЛИИ и экипажи поздравляют друг друга весь день с профессиональным праздником. Мы же в качестве праздничного подарка приготовили сегодня серию фоток "нашего всего" - стратегического бомбардировщика Ту-160.

Ту-160, споттинг

Мощную историю создания этого самолета можно почитать здесь, я лишь рассажу несколько собственных впечатлений, которые мы получили, наблюдая эту шайтан-арбу с довольно близкого расстояния.

Ту-160, споттинг

Во-первых, он капец какой шумный. Кстати, отец давно-давно рассказывал как он что-то делал на вышке в ангаре, где стоял этот самолет, а про него как-то все забыли и включили двигатели. У него распушились мышцы на шее. Так и ходил потом.

Ту-160, споттинг

Во-вторых, он капец как коптит. Когда он прошел первый раз над нами, нас накрыло таким вонючим облаком керосина, что мы аж закашлялись. Куда ваще смотрит американский гринпис?

Ту-160, споттинг

Ну и в-третьих, спереди он выглядит совсем не таким длинным и тонким, как сбоку. Офигенный размах крыла, почти дельтавидный фюзеляж создают внушительный вид. А с боку - дрищ-дрищем.

Ту-160, споттинг

Ту-160, споттинг

Ту-160, споттинг

Ту-160, споттинг

Ту-160, споттинг

Классные ощущения, когда такая штука одет точно в объектив и на тебя! Хотя до пилотов Ан-12 эти не дотянули - дисциплинированные. Ан-12 на посадке прошел специально почти нам по макушкам, некоторые даже повалились в траву от неожиданности. Ту-160 же взял свое шумом и гарью. Устоять на ногах реально непросто, когда эта штука проходит над тобой на высоте 20-30 метров.

Ту-160, споттинг

Ту-160, споттинг

Ту-160, споттинг

Ту-160, споттинг

Ту-160, споттинг

Ту-160, споттинг

Ту-160, споттинг

Ту-160, споттинг

Ту-160, споттинг

Ту-160, споттинг

Ту-160, споттинг

Короче, еще раз всех с Днем авиации, а жуковчан еще и с днем города!

Tags: лии, споттинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 35 comments