lusika33 (lusika33) wrote,
lusika33
lusika33

Category:

Как провожают пароходы? Совсем не так, как поезда...

Как провожают пароходы?
Совсем не так, как поезда.
Морские, медленные воды -
Не то, что рельсы в два ряда.

Ан-124, Руслан



Как ни шути, волнений больше -
Ведь ты уже не на земле.
Как ни ряди, разлука дольше,
Когда плывешь на корабле.

Ан-124, Руслан

Вода, вода,
Кругом вода.
Вода, вода,
Шумит вода...

Ан-124, Руслан

Я вспоминаю все сначала:
Уже давно убрали трап.
На самом краешке причала
Стоишь ты, голову задрав.
Вода качается и плещет,
И разделяет нас вода,
Но видно вдруг ясней, чем прежде,
Что мы близки, как никогда.

Ан-124, Руслан

Вода, вода,
Кругом вода.
Вода, вода,
Шумит вода...

Ан-124, Руслан

Уходят башенки вокзала,
И удаляется причал.
Как важно все, что ты сказала,
Все, что в ответ я прокричал.
Морские, медленные воды -
Не то, что рельсы в два ряда.
И провожают пароходы
Совсем не так, как поезда.

Ан-124, Руслан

Вода, вода,
Кругом вода.
Вода, вода,
Шумит вода.

"Как Провожают Пароходы"
слова К. Ваншенкина, музыка А. Островского

Ан-124, Руслан

Ну как вы уже догадались, сегодня мы проводили в полет Ан-124 Руслан. Сейчас, правда, он уступает по грузоподьемности американскому С-5 Super Galaxy, но это не беда, в СССР был ведъ еще Ан-225 Мрия.

Ан-124, Руслан

Самолёт Ан-124 «Руслан» создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, таких как тягач МЗКТ-79221, а также для проведения крупномасштабных десантных воздушных перевозок личного состава и тяжёлой боевой техники. Также самолёт предназначался и для крупнотоннажных перевозок в интересах народного хозяйства. Гражданский вариант самолёта может выполнять полёты на всех географических широтах и предназначен для перевозки грузов, в том числе нестандартных крупногабаритных.

Первый полёт опытный образец самолёта совершил 24 декабря 1982 года в Киеве. На вооружение военно-транспортной авиации СССР самолёт поступил в январе 1987 года, всего было построено 56 машин.
Ан-124, Руслан


Уникальные грузы

Первым использованием грузового потенциала самолёта в гражданских целях стала доставка в декабре 1985 г. на опытном экземпляре «Руслана» 152-тонного карьерного самосвала «Юклид» из Владивостока в Полярный (Якутия). Машину перевозили в два рейса.
31 мая 1986 года на «Руслане» из Харькова в Ташкент было отправлено рабочее колесо гидротурбины диаметром 6 м и массой 80 т для Таш-Кумырской ГЭС. Через 20 дней по тому же маршруту перевезли и второе аналогичное колесо.
В мае 1992 г. из Эмиратов в Швейцарию на «Руслане» перевезли 52 тонны золота стоимостью 230 миллионов фунтов стерлингов.
В 1993 г. Майкл Джексон перевёз в Москву 310 т своих грузов на трёх «Русланах».
В январе 2001 г. Ан-124 был использован для транспортирования 109-тонного локомотива из Канады в Ирландию.
Ан-124 использовался для возвращения Аксумского обелиска в Эфиопию в апреле 2005 года. Транспортировка была осуществлена в три этапа, во время каждого из них перевозили треть монумента общей массой 160 тонн и длиной 24 метра. В Аксуме пришлось модифицировать взлётную полосу для того, чтобы принять такой большой самолёт.
Весной 2011 года Ан-124 был использован для доставки в Японию гигантских насосов, произведённых компанией Putzmeister. Каждый насос установлен на 26-колёсной автоплатформе и весит более 86 тонн. Насосы использовались для ликвидации аварии на японской АЭС Фукусима-1.
25 июля 2011 года авиакомпания «Волга-Днепр» доставила из Шалона (Франция) в Москву комплексный пилотажный тренажёр для обучения лётного состава на самолёты Sukhoi Superjet 100. Перевозка груза была осуществлена по заказу ЗАО Гражданские самолеты Сухого. Несмотря на то, что общий вес груза составил всего 40 тонн, потребовалось выполнить два рейса, так как негабаритные комплектующие заняли практически всю кабину самолета

Ан-124, Руслан

Интересные факты

Самолёт исполнил роль лайнера-воздушного штаба Густава Грейвза — полковника Тан Зи Муна, в фильме «Умри, но не сейчас». Тот самый лайнер, на борту которого происходит действие последних 30 минут фильма.
Самолёт с бортовым номером RA-82072 использовался при съёмках фильма «Ширли-мырли». На тот момент он принадлежал ГТК «Россия».
В игре Hitman: Contracts в третьей миссии на Камчатке в аэропорту, откуда агент 47 начинает задание, стоит Ан-124. В конце миссии 47 его угоняет.
Самолёт UR-82009 появляется в фильме канала National Geographic — Чудеса инженерии. Грузовые самолёты.
О самолёте снят фильм на канале Discovery Channel «Гигантские самолёты».
9 сильнейших атлетов мира сдвинули и переместили на 5 метров самолёт «Руслан» весом 195 тонн.15 августа на Авиасалоне «Ульяновск-2010»
Самолет АН-124 использовался в мультфильме "Настоящие охотники за привидениями" для перевозки служебного автомобиля из Нью-Йорка в Париж.
Самолет АН-124 использовался в фильме "Форсаж 6" в 2013 году

Ан-124, Руслан

Технические характеристики
Экипаж: 8 (командир, помощник командира, штурман, ст. бортинженер, бортинженер по АО, бортрадист, 2 оператора погрузочно-разгрузочных работ)
Пассажировместимость: 7 (в кабине сменного экипажа) + 21 (в кабине обслуживающего персонала)
Грузоподъёмность: 120 000 кг
Длина: 69,1 м
Размах крыла: 73,3 м
Высота: 21,08 м
Площадь крыла: 628 м²
Максимальная взлётная масса: 392 000 кг
Масса топлива во внутренних баках: 212 350 кг (максимальная)
Массовая отдача: 58 %
Силовая установка: 4 × ТРДД Д-18Т
Тяга: 4 × 229,85 кН (23430 кгс)[13]
Вспомогательная силовая установка: 2 × ГТД ТА-12
Назначенный ресурс: 6000 часов

Ан-124, Руслан

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 865 км/ч
Крейсерская скорость: 800—850 км/ч
Практическая дальность: 4800 км (с максимальным грузом); 7500 км (с грузом 80 000 кг)[14]
Практический потолок: 11 600 м
Нагрузка на крыло: 365 кг/м²
Тяговооружённость: 0,41

Ан-124, Руслан

Габариты грузовой кабины
Длина: 36,5 м
Ширина: 6,4 м
Высота: 4,4 м
Объем грузового отсека: 1050 м³
Размер грузовых люков: передний: 6,4 м
задний: 4,4 м

Ан-124, Руслан

Ан-124, Руслан

Ан-124, Руслан

Ан-124, Руслан

Ан-124, Руслан

Ан-124, Руслан

Ан-124, Руслан

Tags: лии, споттинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 43 comments