?

Log in

No account? Create an account

lusika33

В поисках красоты

Фоторассказы для городских жителей


Previous Entry Share Next Entry
Иран: Южный Загрос
lusika33
Плавно подбираемся к Персидскому заливу. Этим постом заканчиваем с горами Загрос и (кто там говорил про унылые пустынные пейзажи?) вот потом пойдут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО унылые пустынные пейзажи. 





2. Впрочем, пожалуй я вас зря пугаю раньше времени следующим постом: я уверен, таких унылых пустынных пейзажей вы не видели еще.

Юг Загроса, Иран

3. В этом же посте пара-тройка понравившихся мест с дороги одного из дней. Как обычно, гнали как сумашедшие (с поправкой на возможности техники), но кое-что зафотали.

Юг Загроса, Иран

4. Не премину еще раз обратить ваше внимание на офигенский фотопотенциал Ирана: при наличии определенного воображения можно представить, как это все могло выглядеть будь у нас время на закаты-восходы и прочую лабуду.

Юг Загроса, Иран

5. Ну не буду вас дальше грузить глупыми текстами после рабочего дня. Просто смотрим фотки и подключаем фантазию...

Юг Загроса, Иран

7.
Юг Загроса, Иран

8.
Юг Загроса, Иран

9.
Юг Загроса, Иран

10.
Юг Загроса, Иран

11.
Юг Загроса, Иран


  • 1
уныло, не уныло, а у нас такого нет :) так что интересно :)

А рельеф типа как на 7-ой фотографии он естественный или искусственный?

думаю естественный

Не. Не зачёт. Не сур0во :))))
Если у вас в последствии обнаружилось "время на закаты-восходы и прочую лабуду" - не стесняйтесь поделиться, ладно? пусть мы тут все нафиг прокиснем со скуки :)))

Эх,арийщина - самая настоящая, спасибо)

Ну если б Дима не гнал, за две недели нельзя посмотреть ни Тянь-Шань Памир, ни Алтай-Туву-Монголию-Бурятию. То тучки не такие на закате, то облачно, то писяриков перебрали, то спирт не тот в аптеке.
2я- панорама чоли - макушка горы типа в облаках) которые километров на 10 висят)
Ну и конечно на закате с тенями рельеф играет красиво. А в полдень - кучи ржавой глины.
Главное в таких поездках, нмв, ощущения места, какие то эпизоды, которые и снять бывает не успеваешь. Вкус еды, запахи. Короче - личный опыт. Вон Наталья неделю по пескам в пыли немытая ехала по Кз - оно тоже снимать нечего, ещё больше чем тут или в Сахаре с барханами. Просто сами ощущения - понять как тут люди живут и как они обычно просто едут в райцентр по делам по этому плоскому ровному столу.

Edited at 2013-12-13 02:37 pm (UTC)

не заметил. выкинул фотку

норм, совсем не уныло

  • 1