?

Log in

No account? Create an account

lusika33

В поисках красоты

Фоторассказы для городских жителей


Previous Entry Share Next Entry
Пост выходного дня
lusika33

Как всем (а теперь и мне тоже) известно, выходные в жж - мертвый сезон. Кроме вечно активных хомячков в отдельных блогах, все остальные читатели жж предаются безудержному веселью и различным излишествам. Но рученки-то чешутся!

Ан-70



Как вы уже, конечно, догадались по заглавной фотке, сегодня у нас многострадальный, многоскандальный и долгорождаемый продукт политического торга, так сказать, азиатов и европейцев (Р. и У.) - Ан-70. Встречаем!

Проектирование самолета было начато в 1978 году. Первый полёт Ан-70 состоялся 16 декабря 1994 года в Киеве. В 1995 году в ходе испытательного полёта был потерян первый опытный Ан-70 (потерпел катастрофу после столкновения с самолётом сопровождения), а в 2001 году второй опытный образец получил серьёзные повреждения при отказе двигателя на взлёте из аэропорта Омска. Вскоре он был восстановлен.

Ан-70

Поначалу российские ВВС решили закупить 160 Ан-70, но потом отменили заказ из-за очень высокой стоимости Ан-70 (его цена оказалась в 2 раза больше таких российских аналогов, как Ил-214, Ту-330). Украинские ВВС решили закупить 5 Ан-70. Россия приостанавливала своё участие в проекте в пользу ИЛ-76МФ, а Украина вкладывала мало средств в производство. В сентябре 2011 года Украинская сторона объявила о восстановлении финансирования проекта

Ан-70

Как было объявлено 14 августа 2009 года, разработчиком самолёта АНТК им. Антонова, завершение строительства первых серийных самолётов Ан-70 запланировано на 2012 год. Заказчиком двух машин стало Министерство обороны Украины.

Ан-70

В 2011 году первый из этих двух Ан-70, первоначально создаваемых для ВВС Украины, был продан Министерству обороны Российской Федерации. В рамках госпрограммы вооружений на 2011−2020 годы командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов заявил, что Россия планирует закупить 60 самолётов Ан-70. В апреле 2011 года это подтвердил министр обороны России Анатолий Сердюков. В 2012 году Украиной предусмотрено выделить на создание Ан-70 347 миллионов гривен (43,3 миллиона долларов) в рамках гособоронзаказа. Планируется, что в 2014 году строительство самолётов также начнется в РФ. В августе 2012 года Россия и Украина приступили к совместным летным испытаниям Ан-70. 27 сентября 2012 года модернизированный Ан-70 совершил свой первый полёт

Ан-70

И все же ликовать рано. Разработчики рассчитывали на массовый экспорт военной версии машины: устаревший к середине 1990-х парк транспортной авиации НАТО требовал замены, а Ан-70 по своим характеристикам хорошо вписывался в доктрину перевооружения европейских ВВС. Собственно, уже тогда стало понятно, что проект Ан-70 пролетел мимо главной цели, попытка революционного прорыва на европейский рынок закончилась неудачей.

Ан-70

Модификации :
 Ан-70 основная модификация.
 Ан-70Т

 транспортный самолет с четырьмя двигателями Д-27 для применения в гражданской авиации. Самолет обеспечивает перевозку 35 т груза на дальность 3800 км, а 20 т - на 7400 км. Возможность эксплуатации с бетонных и грунтовых взлетно-посадочных площадок длиной 1300 м позволяет эксплуатировать его на всей аэродромной сети СНГ.

 Ан-70ТК вариант Ан-70Т с грузопассажирской кабиной.
 Ан-70-100

 модификация самолета с двумя двигателями Д-27. Самолет имеет меньшую взлетную массу и упрощенное шасси, на нем изменен ряд систем и агрегатов. При применении со взлетно-посадочных площадок длиной 2500 м он способен перевозить груз массой 30 т на дальность 1000 км или 20 т - на 4300 км с исключительно высокой топливной эффективностью.

 Ан-77

 модификация с четырьмя двигателями CFM56-5А1 и авионикой западного производства.

 Ан-7Х

 модификация предлагаемая как основной транспортный самолет для европейских стран НАТО.


Ан-70

ЛТХ:
Модификация  Ан-70
Размах крыла, м  44.06
Длина самолета,м  40.73
Высота самолета,м  16.38
Масса самолета, кг 
  пустого  73000
  нормальня взлетная  111000
  максимальная взлетная  130000
Топливо, кг  38000
Тип двигателя  4 ТВД Прогресс Д-27
Мощность, кВт  4 х 14000
Максимальная скорость, км/ч  890
Крейсерская скорость, км/ч  800
Практическая дальность, км  7400
Дальность действия, км  1350
Практический потолок, м  12000
Экипаж, чел  3-5
Полезная нагрузка:  300 солдат или 206 раненых или до 47000 кг груза

Ан-70

Ан-70

http://www.airwar.ru/enc/craft/an70.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-70

Tags:

  • 1
Не все предаются утехам выходных. Кто-то на выходные умудрился простытить и теперь читает жыже :(

ну вот, есть и от болезней польза окружающим )

да да не все... нравятся мне АН, очень нравятся, или может я патриот просто :)

хорошие птички

Крупная тушка, на фоне старых ИЛов смотрится довольно таки интересно

ну ил-то поболе сильно

Великолепные кадры и самолет - красавец!

необычный свет для солнечного полдня почти

Крепенький такой:) Хвост мощный.

ваще он очень большой. как антей примерно.

А по снимкам таким не кажется. Это на самом деле хороший признак, значит скомпонован гармонично.

он просто очень короткий

Мне, "хомячку",было реально очень интересно, жаль, что сопроводиловка к таким фото(!) нонче идёт лишь копи-пастьнутая...
Может, не стОит так сурово к читателям - и они больше потянутся? :)

Ну я не смогу ничего нового сказать по теме

Красивый самолет!

как свет поставить )

Ну что, по ходу северный пушной зверёк ан-70?

А мож теперь в нато пойдет тыщями

  • 1